Project Zomboid Мод на Арбалет

Многострадальную H1Z1 разделяют на две
Сегодняшний пациент оказался сиамским близнецом, которого разделили хирургическим путем. Так получилось, что многострадальная H1Z1, попавшая на 7-е место нашего мультиплеерного топа, поделилась на 2 части, а конкретно — на обычное выживание в лице Just Survive (только выживание) и на игру с модификацией Battle Royale, грубо говоря, обычный шутер с конкретным режимом под видом King of The Kill (царь горы).

H1Z1: King of the Kill

Довольно стандартный шутер с своров... перенятой модификацией Battle Royale. Помимо этого режима будут и другие, но уже не такие значительные. Ваша задача — остаться единственным выжившим в постоянно сужающимся к центру кругу. Голодные игры?

Появляетесь вы совершенно "голым", предстоит быстро найти оружие и уничтожить всех находящихся по близости игроков. Стоит сказать, что в игре никак не будет применяться большая карта. То есть будут разные локации, но глобального сражения на большой карте (типа Wasteland) ждать не стоит.


Остается вопрос, стоило ли вообще разделять игру на 2 части ради одного режима? Определенно нет, если раньше общее количество игроков считалось вместе, за счет этого игра хоть как-то выигрывала по статистике. Теперь основная масса уйдет в эту часть, а в выживании останется меньшинство.

За King of the Kill нужно еще доплачивать, поэтому смысл этой части совершенно не ясен. Тем более, что все это, и даже больше, есть в Arma III: там есть и масштабные сражения, и тот же самый Battle Royale. Выводы делайте сами.


H1Z1: Just SurviveТут все еще проще: это все та же с кучей крафтинга, собирательства, псевдо-выживания, ну, и доната. Теперь уклон будет делаться в сторону PVE. Как будут выкручиваться в дальнейшем разработчики — не ясно. Изначально строительство в игре было задумано с целью оградиться от остального мира, а в первую очередь — от игроков. А зачем теперь нужно строительство? Чтобы возвести стену вокруг своего огорода? Сомнительное удовольствие.

Боюсь, пропадает главный стимул игры. Зачем мне собирать топовый лут, если я могу рубить зомби и со средним оружием? Если бы в игре была какая-то конечная цель, которую должны были достичь игроки сообща. Вот тогда — да! Уже более интересно.


Итог выходит довольно неоднозначным, даже очень. Мы получили 2 игры вместо одной, причем разных жанров. Может, кому-то это и в радость, потому что теперь, по логике вещей, цена должна стать ниже. А вот и нет! Обе части стоят по 12, 59$ или же 1200 рублей, что многовато.

Стоит задать один вопрос: зачем вам вообще ? Есть более качественные аналоги. Хотите настоящего выживания с зомби? Добро пожаловать в Project Zomboid! Хотите PVP в суровых условиях? Лучше зайти в ! Хотите Battle Royale? Подойдет модификация к !
Да, может эти игры стоят подороже, но, во-первых, всегда можно найти дешевле на сторонних сайтах, а во-вторых — все это окупится впоследствии.

Мое мнение, проект поделили на части лишь для навара! Для набивания денег. Видимо издатель изрядно зажрался. Разработчики занимаются непонятно чем вместо улучшения механики игры и движка в целом, они добавляют в игру кейсы и скины на оружие. Покупайте этот "шедевр" на свой страх и риск и надейтесь, что проект хотя бы как-то выйдет из стадии раннего доступа.


Что еще почитать?

Источник: coop-land.ru

Похожие статьи:

  1. Project Zomboid Моды на Машины
  2. Project Zomboid Моды на Оружие
  3. Project Zomboid Аренда Сервера
  4. Project Zomboid Чит Коды на Вещи
  5. Project Zomboid Картинки